Инструкция
Как работать с уведомлением клиентов сервисных центров
Уважаемые коллеги, мы просим внимательно прочитать инструкцию ниже.
Как заполнять форму
1
Уведомление клиента о принятии или готовности инструмента
Чтобы уведомить клиента Интрескол о том, что инструмент принят в работу или готов к выдаче, необходимо перейти по ссылке:
оформление инструмента
2
Как создать уведомление
Выберите действие - принять инструмент или выдать инструмент. Принять инструмент - красная кнопка, оповестить о готовности инструмента - зеленая кнопка.
3
Заполнение форм
Внимательно прочитайте подсказки к формам и заполняйте поля в соответсвии с советами. Например, номер телефона заполняется строго 71234567890 - без пробелов, скобок и +. Будьте внимательны!
Как начисляются баллы
1
Проведите ремонт вовремя
Компания Интерскол (КЛС-Трейд) начилит баллы на ваш личный счет в приложении МСТ за ремонт выполненный в рамках акции для сервисных центров.
2
Куда начисляются баллы
Баллы будут доступны на личном счете в приложении МСТ. Для этого вам необходимо установить его на свой мобильный телефон. Доступно только для Android. 1 балл = 1 рублю
Скачать приложение
3
Где узнать условия начисления
Условия начисления баллов уточняйте у вашего менеджера.
Made on
Tilda